HOME Аутсорсинг Тариф "Стандарт"

Тариф "СТАНДАРТ"

 

Неограниченное удаленное обслуживание и сопровождение

Постоянный аудит и мониторинг

Служба технической поддержки (ServiceDesk, HelpDesk)

Неограниченное выездное оперативное обслуживание

Плановое профилактическое обслуживание

 

Вы можете:

  • достигать наиболее высоких показателей эффективности ИТ-инфраструктуры за счет проведения регулярных профилактических работ;
  • планировать и проводить мероприятия, направленные на увеличение производительности, повышение отказоустойчивости и развитие ИТ-инфраструктуры;
  • оперативно получать в рамках договора неограниченное выездное обслуживание
 
Калькулятор стоимости тарифа "СТАНДАРТ"
                                 
  Количество рабочих станций:  
    Windows/Linux  
 
  Количество серверов:  
    Windows  
    Linux/Unix/NetWare  
 
  Количество офисов:  
 
  Количество плановых выездов  
  (на каждый офис):
Один Два
 
  Гарантированное время реакции:  
1-8ч. 1-4ч. 1-2ч.
 
  Стоимость:    
 
 

Тарифные опции

Гарантированное время реакции

Выезд

по выбору: 2, 4, 8 ч.

Удаленно

от 3 минут до 2 часов

Гарантированное время реакции – это время между поступлением заявки на обслуживание и началом выполнения работ. Включает в себя время, необходимое для прибытия специалистов на место проведения работ.

Количество плановых выездов в месяц

по выбору: от 1 до 10

Плановые выезды могут быть использованы для выполнения профилактических работ, поставки расходных материалов, проведения согласованных мероприятий по развитию и модернизации ИТ-инфраструктуры.

Количество выездов по заявкам на обслуживание

по выбору: от 1 до 10

Удаленная on-line поддержка пользователей

без ограничений

Поддержка пользователей по телефону

без ограничений

Постоянный мониторинг и аудит ИТ-инфраструктуры

включено

Консалтинг (внедрение и использование информ. технологий)

включено

Установка и настройка рабочих станций для новых рабочих мест

без ограничений

Начальный экспресс-аудит ИТ-инфраструктуры

включено

Прогрессивная шкала цен

да

В данном тарифном плане для ценообразования используется прогрессивная шкала цен. Это означает, что увеличение общего количества обслуживаемой техники ведет к снижению стоимости обслуживания одной рабочей станции или сервера.

Минимальная сумма договора

3500

Примечания