HOME Аутсорсинг Тариф "Удаленный"

Тариф "УДАЛЕННЫЙ"

 

Неограниченное удаленное обслуживание и сопровождение

Постоянный аудит и мониторинг

Служба технической поддержки (ServiceDesk, HelpDesk)

 

Вы можете:

  • воспользоваться всеми преимуществами оn-line поддержки, удаленного обслуживания рабочих мест и серверов за минимальную стоимость;
  • решать от 80 до 98 процентов всех задач по поддержке и сопровождению ИТ-инфраструктуры;
  • существенно снизить совокупную стоимость владения и более эффективно расходовать средства, выделяемые на обслуживание компьютерного оборудования.
 
Калькулятор стоимости тарифа "УДАЛЕННЫЙ"
                                 
  Количество рабочих станций:  
    Windows/Linux  
 
  Количество серверов:  
    Windows  
    Linux/Unix/NetWare  
 
  Гарантированное время реакции:  
 
 
  Стоимость:    
 
 

Тарифные опции

Гарантированное время реакции

от 3 минут до 2 часов

Гарантированное время реакции – это время между поступлением заявки на обслуживание и началом выполнения работ.

Удаленная on-line поддержка пользователей

без ограничений

Поддержка пользователей по телефону

без ограничений

Постоянный мониторинг и аудит ИТ-инфраструктуры

включено

Консалтинг (внедрение и использование информ. технологий)

включено

Выездное обслуживание

вне договора *

Установка и настройка рабочих станций для новых рабочих мест

вне договора *

Начальный экспресс-аудит ИТ-инфраструктуры

включено

Прогрессивная шкала цен

да

В данном тарифе для ценообразования используется прогрессивная шкала цен. Это означает, что увеличение общего количества обслуживаемой техники ведет к снижению стоимости обслуживания одной рабочей станции или сервера.

Минимальная сумма договора

1000

Примечания

* Выездной сервис рабочих станций и серверов, обслуживаемых по тарифу "УДАЛЕННЫЙ", осуществляется вне договора и оплачивается по ценам разовых услуг со скидкой 20%.