HOME Аутсорсинг Обзор тарифов

Тарифы

 

Предлагаемые универсальные тарифы разработаны в соответствии с типовыми потребностями малого и среднего бизнеса и могут стать надежной платформой для эффективного управления ИТ-инфраструктурой в большинстве организаций.

 

Для крупных компаний и предприятий с индивидуальными требованиями к обслуживанию предусмотрена возможность создания тарифов на основе «соглашений об уровне услуг» (SLA), которые полностью соответствуют потребностям заказчика.

 

Использование современной технологической базы, передовых технологий, успешных методик и практик в сфере управления информационными системами позволяют гарантировать высокий уровень обслуживания в любом из предлагаемых тарифов. Подробная отчетность и полная история выполнения работ доступны круглосуточно, позволяя достичь наибольшей прозрачности во взаимоотношениях с заказчиком.

 
Обзор тарифов

ТАРИФНЫЕ ОПЦИИ

УДАЛЕННЫЙ

СТАНДАРТ

КОМБИНИРОВАННЫЙ

Удаленное оперативное обслуживание
Количество обращений в службу технической поддержки без ограничений без ограничений без ограничений
Гарантированное время реакции от 3 мин. до 2 час. от 3 мин. до 2 час. от 3 мин. до 2 час.
Удаленное плановое обслуживание
Постоянный аудит и мониторинг ИТ-инфраструктуры включено включено включено
Выездное оперативное обслуживание нет * включено по выбору
Количество выездов - без ограничений без ограничений
Гарантированное время реакции - по выбору: 2, 4, 8 ч., одно значение для всех компьютеров по выбору: 2, 4, 8 ч., определяется для каждого компьютера индивидуально
Плановое выездное обслуживание нет * включено по выбору
Количество выездов - по выбору от 1 до 10, одно значение для всех офисов по выбору от 1 до 10, определяется для каждого офиса индивидуально
Прогрессивная шкала цен да да да
Минимальная сумма договора 1000 3500 7000
Описание, цены Описание, цены Описание, цены

 

* Выездной сервис рабочих станций и серверов, обслуживаемых по тарифу "УДАЛЕННЫЙ", осуществляется вне договора и оплачивается по ценам разовых услуг со скидкой 20%.