HOME Аутсорсинг Тариф "Комбинированный"

Тариф "КОМБИНИРОВАННЫЙ"

 

Неограниченное удаленное обслуживание и сопровождение

Постоянный аудит и мониторинг

Служба технической поддержки (ServiceDesk, HelpDesk)

Неограниченное выездное оперативное обслуживание

Плановое профилактическое обслуживание

 

Вы можете:

  • воспользоваться всеми преимуществами базовых тарифов "УДАЛЕННЫЙ" и "СТАНДАРТ" в рамках одного договора и единой тарифной секи;
  • индивидуально выбирать условия выездного обслуживания для каждого офиса;
  • индивидуально выбирать базовый тариф и значения тарифных опций для каждого рабочего места и сервера.
 
Калькулятор стоимости тарифа "КОМБИНИРОВАННЫЙ"
                                  
Укажите количество
обслуживаемых офисов:
 

Тарифные опции

Гарантированное время реакции

Выезд

по выбору: 2, 4, 8 ч.

Удаленно

от 3 минут до 2 часов

Гарантированное время реакции – это время между поступлением заявки на обслуживание и началом выполнения работ. Включает в себя время, необходимое для прибытия специалистов на место проведения работ. При удаленно-выездном обслуживании определяется для каждой рабочей станции и сервера отдельно.

Количество плановых выездов в месяц

Удаленно-выездное обслуживание по тар. "СТАНДАРТ"

по выбору: от 1 до 10

Удаленное обслуживание по тар. "УДАЛЕННЫЙ"

вне договора *

В тарифном плане предусмотрена возможность выбирать количество плановых выездов для каждого офиса отдельно. Плановые выезды могут быть использованы для выполнения профилактических работ, поставки расходных материалов, проведения согласованных мероприятий по развитию и модернизации ИТ-инфраструктуры. Выполнение профилактических, восстановительных, ремонтных и иных работ во время плановых выездов возможно только с оборудованием, состоящим на выездном облуживании. При использовании в офисе только удаленного обслуживания плановые выезды не осуществляются.

Количество выездов по заявкам на обслуживание

Удаленно-выездное обслуживание по тар. "СТАНДАРТ"

без ограничений

Удаленное обслуживание по тар. "УДАЛЕННЫЙ"

вне договора *

Удаленная on-line поддержка пользователей

без ограничений

Поддержка пользователей по телефону

без ограничений

Установка и настройка рабочих станций для новых рабочих мест

Удаленно-выездное обслуживание по тар. "СТАНДАРТ"

бесплатно

Удаленное обслуживание по тар. "УДАЛЕННЫЙ"

вне договора *

Начальный экспресс-аудит ИТ-инфраструктуры

бесплатно

Прогрессивная шкала цен

да

В данном тарифном плане для ценообразования используется прогрессивная шкала цен. Это означает, что увеличение общего количества обслуживаемой техники ведет к снижению стоимости обслуживания одной рабочей станции или сервера.

Минимальная сумма договора

7000

Примечания

* Выездной сервис рабочих станций и серверов, обслуживаемых только удаленно, осуществляется вне договора и оплачивается по ценам разовых услуг со скидкой 20%.